35% на любой курс

БЕСПЛАТНО

Вебинар с доктором Коббом

Последние дни для регистрации

Профилактика и подготовка к падениям на основе мозга.

Присоединяйтесь лично или в режиме LIVESTREAM 22-23 июня

До 40% скидки на сертификационные курсы - до 21 марта

Распродажа "Мастерство в движении"!

Программа "Мастер-практик Z-Health

Программа Z-Health Master Practitioner Program обучает и сертифицирует практикующих специалистов Z-Health, выходя за рамки стандартного учебного плана Z-Health. Впервые задуманная более десяти лет назад, эта строгая программа развития превратилась в учебный опыт мирового класса, который дает выпускникам уровень мастерства и профессионализма, позволяющий им прочно занять место в верхних эшелонах индустрии здоровья и фитнеса и в 1% лучших представителей сообщества Z-Health.

Мастера-практики Z-Health

Элиана Урецкая

Должность: Мастер-практик Z-Health
Категории: Мастер-практики Z-Health

Элиана погрузилась в ZHealth в 2013 году и с тех пор не расстается с ним. Она является мастером-тренером, который продолжает расширять свои нейрознания. Всю свою взрослую жизнь Элиана изучала и преподавала тело и движение, руководствуясь чувством удивления перед бесконечной вселенной, которую тело предлагает нам для исследования и самосовершенствования. ZHealth стал неврологической основой для ее работы, улучшил качество ее жизни, не раз взрывал ее мозг и дал ей конкретные, поддающиеся определению инструменты для осуществления изменений.

Элиана имеет следующие сертификаты: Мастер-практик ZHealth и всех курсов 9S, преподаватель пилатеса, преподаватель йоги по методу Анусара, преподаватель и практик центрирования тела и разума, практик дыхания по методу Миддендорфа, краниально-сакральный терапевт и сертифицированный массажный терапевт CMT/Certified Massage Therapist. Она является RSMT (зарегистрированным соматическим двигательным терапевтом), который преподает и практикует Аутентичное движение уже более трех десятилетий.

Элиана регулярно танцует, любит находиться под водой и часто держит руки в земле. Она работает с людьми на частных занятиях и преподает нейроцентрический фитнес, йогу на основе нейротехнологий, уход за лимфой и вводные занятия по ZHealth в Сан-Диего и онлайн.

Элиана Урецкая

Мастер-практик Z-Health

Элиана погрузилась в ZHealth в 2013 году и с тех пор...

Подпишитесь, чтобы получать последние учебные ресурсы

Также получите бесплатную копию нашего списка рекомендуемой литературы

35% OFF Any Course

FREE

Webinar with Dr. Cobb

Brain-Based Fall Prevention & Preparation.

Purchase includes an invitation to a Q&A July 23rd

New Course! Headache: The Brain-Based Practitioner's Guide Course

Sale $399!

$599

Sale Ends July 31st

Up to 40% OFF Certification Courses - Ends March 21st

The Mastery in Motion Sale!

The Z-Health Master Practitioner Program

The Z-Health Master Practitioner Program educates and certifies Z-Health practitioners beyond the standard Z-Health curriculum. First envisioned over a decade ago, this rigorous development program has grown into a world-class learning experience that produces graduates with a level of skill and professionalism that firmly places them in the upper echelons of the health and fitness industry and the top 1% of the Z-Health community.

Z-Health Master Practitioners

Eliana Uretsky

Position: Z-Health Master Practitioner
Categories: Z-Health Master Practitioners

Eliana dove into ZHealth in 2013 and has been immersed ever since. She is a Master Trainer who continues to expand her Neuro-knowldege. Eliana has been a student and teacher of the body and movement her entire adult life, guided by a sense of wonder at the endless universe the body offers us for exploration and self-mastery. ZHealth has provided a neurological foundation for her work, improved her own quality of life, blown her mind more than once, and given her specific, definable tools for levering change.

Eliana’s certifications include: ZHealth Master Practitioner and all the 9S courses, Pilates teacher, Anusara-based yoga teacher, Body-Mind Centering teacher and practitioner, Middendorf Experience of Breath practitioner, Cranial-Sacral Therapist, and CMT/Certified Massage Therapist. She is an RSMT (registered somatic movement therapist) who has taught and practiced Authentic Movement for over three decades.

Eliana dances regularly, loves being underwater, and often has her hands in the earth. She works with people in private sessions and teaches NeuroCentric fitness classes, Neuro-based yoga, lymphatic self-care, and introductory ZHealth classes in San Diego and online.

Eliana Uretsky

Z-Health Master Practitioner

Eliana dove into ZHealth in 2013 and has been immersed...

Signup to receive the latest training resources

Also receive a free copy of our recommended reading list