35% на любой курс

БЕСПЛАТНО

Вебинар с доктором Коббом

Профилактика и подготовка к падениям на основе мозга.

Покупка включает приглашение на встречу в формате "вопрос-ответ" 23 июля

Новый курс! Головная боль: Курс "Руководство для практикующего врача, основанного на использовании мозга

Распродажа $399!

$599

Распродажа заканчивается 31 июля

До 40% скидки на сертификационные курсы - до 21 марта

Распродажа "Мастерство в движении"!

Здоровое образование

Хади Дабул

Должность: Мастер-практик Z-Health
Телефон: +49 1781751251
Категории: Мастер-практики Z-Health
Хади - доктор медицинских наук, занимался исследованиями нейропластичности - способности человеческого мозга к адаптации. В настоящее время он сосредоточен на коучинге 1on1, онлайн или офлайн, с пациентами, которые обращаются к нему со всеми видами болевых проблем. Это, безусловно, его самый сильный навык.
Он начал свой путь с Z-Health и нейроцентрическими тренировками в 2013 году. Как спортсмен, занимающийся грэпплингом, с объемом тренировок 4-5 раз в неделю и дополнительными тренировками по другим видам спорта, он вскоре должен был получить травму. К счастью, его тренер по дзюдо и физиотерапевт Романа Кучерова уже применяла нейроцентрические тренировки в своей повседневной деятельности и помогала Хади с его травмами. Интерес появился, и он начал изучать, как использовать возможности мозга для борьбы с болью.
Затем последовал прием клиентов. Будь то любители, элитные спортсмены или обычные воины, мозг не имеет разницы в том, как он работает, и так началась тренерская карьера Хади. Он ежедневно использовал последние достижения нейронаук, чтобы представлять своим клиентам самые современные протоколы тренировок. После получения медицинской степени в Боннском университете он подал заявку на работу в области нейронаук. Он изучал влияние различных нейротрансмиттеров, таких как серотонин, дофамин и никотин, на нейропластичность мозга. Проще говоря, как различные агенты изменяют способность мозга к изменениям.
Наступила пандемия, и Хади не смог продолжать свою работу. Поэтому он решил глубже погрузиться в мир нейроцентрических тренингов с целью предоставить людям доступ к этому виду обучения. Он основал компанию "HAIVE". Компания, цель которой - революционизировать нейроцентрический тренинг, сделав его доступным в цифровом формате. В настоящее время HAIVE предоставляет тренерам все необходимые инструменты в одном приложении, а тренирующимся - упражнения по фитнес-бегу и таким заболеваниям, как головная боль и мигрень.
Последние изменения заставили Хади вернуться к истокам. Он снова принимает клиентов на коучинг 1on1, специализируясь на проблемах боли. И впервые в своей жизни он готов проводить семинары, посвященные тому, чему он научился за 10 лет работы с нейроцентрическим тренингом.

Контактная информация и веб-сайт

Хади Дабул
heyvie.io
kontakt@hadydaboul.de
+49 1781751251

0
Ваша корзина
Ваша корзина пустаВернуться к курсам

Подпишитесь, чтобы получать последние учебные ресурсы

Также получите бесплатную копию нашего списка рекомендуемой литературы

$0.00
0
0
Subtotal: $0.00

No products in the cart.

Give the Gift of Z-Health

$100 Gift Card

with Select Purchases

Invite a Friend & Save!

Earn Z-Bucks and Receive Exclusive Referral Pricing

Reserve Your Seat

FREE

Webinar with Dr. Cobb

Introducing:

12 Days of Z-Health

A Chance to Learn, Win, & Grow

Z-Health Image

REGISTRATION OPEN NOW!

Brain-Based Fall Prevention & Preparation.

Join IN-PERSON or LIVESTREAM June 22-23

Z-Health Education

Hady Daboul

Position: Z-Health Master Practitioner
Categories: Z-Health Master Practitioners
Hady is a Medical Doctor and worked in brain research on neuroplasticity, the adaptability of the human brain. Right now he is focusing on 1on1 coaching, online or offline, with patients who present themselves with all kinds of pain issues. It is by far his strongest skill.
He started his journey with Z-Health and neurocentric training in 2013. As a grappling athlete with a training volume of 4-5/weeks and additional trainings in other sports injury was soon to come. Luckily his judo trainer and physiotherapist Romana Kučerová was already applying neurocentric training in her day-to-day business and helped Hady with his injuries. The interest was there and he started learning how to leverage the brain to battle pain.
Taking clients followed. Be it recreational athletes, elite athletes or everyday warriors the brain makes no difference in how it operates and so the coaching career of Hady began. He used recent findings in neuroscience daily so he can present his clients up-to-date training protocols. After earning his Medical Degree from the University of Bonn he applied for a job in neuroscience. He researched the effects of different neurotransmitters like serotonine, dopamine and nicotine on the neuroplasticity of the brain. In simple: how do different agents alter the brains capability to change.
The pandemic came and Hady could not continue his work well. Therefore he decided to dive deeper into the world of neurocentric training with the vision to give people access to this kind of training. He founded „HAIVE“. A company with the goal to revolutionize neurocentric training by making it accessible digitally. Right now HAIVE provides trainers with all the tools they need in one app and trainees with exercises in fitness racing and disease like headache and migraine.
The most recent changes made Hady go back to the roots. He is taking 1on1 Coaching clients again, specializing on pain problems. And, for the first time ever, is open to give workshops on what he learned in his 10 years of experience with neurocentric training.

Contact Information & Website

Hady Daboul
heyvie.io
kontakt@hadydaboul.de
+49 1781751251

Signup to receive the latest training resources

Also receive a free copy of our recommended reading list